ООО «as-tt.ru»

Oфициальный дилер ОАО "НефАЗ"
Продажа автомобилей, спецтехники, автобусов

Республика Татарстан, Набережные Челны

Тел.: +7 (8552) 10-22-90, 10-23-90






Контакты

Телефон/факс:

(8552) 10-22-90
(8552) 10-23-90
Моб. тел.:

8-917-310-26-17
8-917-310-26-14
E-mail: info@as-tt.ru
ICQ:

376667598
312177957
Офис в Москве:

Москва, ул. Азовская 310, оф. 11
Телефон:

(495) 311-21-00

Филиал в Казахстане

г. Щучинск, ТОО Автолайн2010
тел. +7-71690-25-310
тел. +7-701-0-310-210

Новинка 2014г. СЗАП-8551-02М

Самосвал КАМАЗ-45143

Сельхозник КАМАЗ-45144

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 8560-10-04,11-04

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 8560-17-06, 18-06

Двигатели Cummins

Особенности строительства пирсов и причалов частного сектора


Всё большее количество людей приобретают участки под застройку, которые имеют выход к различным водоёмам. Появляется желание обустройства берега. Этих целей можно добиться многими вариантами, а именно, постройкой пирса или причала по индивидуальному проекту, всем этим может заняться наши партнеры http://konstruk.ru, они занимаются строительными работами уже много лет.

Для чего может служить пирс или причал

Для швартовки лодок и катеров. Это является главной задачей подобных сооружений.

Для размещения небольших зон отдыха. Многие расширяют сооружения чтобы была возможность разместить столы и лавочки. Таким образом пирс становится местом проведения свободного времени.

Прекрасный вариант для рыбалки. На пирсе с лёгкостью размещаются сооружения для рыболовных снастей и места с которых можно с комфортом удить рыбу.

Отличное место для купания. В большинстве своём водоёмы имеют проблемные подходы к воде и заиленные берега. Все эти недостатки решает причал, который удалён на достаточную глубину. С таких сооружений легко сойти в воду и даже нырять.

В зимнее время пирсы и причалы используют как складские помещения для ненужного спортивного инвентаря или хозяйственных инструментов.

Устанавливается специальная техника для лодок и катеров, такая как лебёдки.

Все эти функции должны быть продуманы заранее и включены в план по строительству. Чем больше будет функционал, тем сложнее получится конструкция.

http://konstruk.ru фундамент на буронабивных сваях

Условия, которые должны быть учтены при проектировании

До начала проектирования необходимо исследование грунта. Его исследуют как на берегу, так и на глубине водоёма.

Необходимы данные о сезонных разливах воды. Каков характер водоёма. Стоячая вода или проточная. Если вода проточная, то понадобится знать скорость течения. Иначе постройки просто может унести потоком. Ледообразование. Наличие растительности у берега. Это важно особенно на проточных водах, так как в весеннее время, растительность будет задерживать лёд.

Самые серьёзные нагрузки испытывают сваи. Воздействия на них происходят как горизонтальные, так и вертикальные. В особенности в весенний период, когда начинается подъём воды и активное движение ледяных масс.

На некоторых грунтах и водоёмах, из-за неблагоприятных факторов, строительство пирсов может быть невозможным. Это, как правило, очень глубокое залегание опорного грунта. Нужно обращать внимание и не доверять тем фирмам, которые берутся за строительство без первоначальных исследований.

Работы по строительству пирсов обычно производят в зимнее время. Сваи монтируются вручную, так как техника просто не может подойти к месту строительства. А в зимнее время на лёд машины устанавливать нельзя, из-за большого веса.

Сваи должны быть использованы специализированные, с повышенной прочностью и толщиной. Которые смогут противостоять агрессивным внешним средам. Большую часть времени они частично находятся в воде.

Покрытие пирса так же должно быть влагостойким, тогда сооружение прослужит достаточно долго. Толщина покрытия рассчитывается в соответствии с будущими нагрузками. Длинна пирса так же влияет на все производимые расчёты.